После официального обращения клиента (Пн. – Пт. с 09:00 до 18:00) через автоматизированную форму заявки специалист технической поддержки связывается с Вами в течении 1 часа для проведения консультации.
Удаленная диагностика осуществляется на почасовой основе, что позволяет существенно сэкономить — оплачиваете только период, в течение которого предоставлялась сервисная поддержка.
В случае аварийного ремонта сервисный инженер прибывает не позднее 72 часов с момента вызова.
Все инженеры сервисной службы обучаются на производственных площадках поставщиков в Италии, Германии, Израиле и Китае по направлениям стекло-, камне- или деревообработки.
Предлагаем решения для каждого этапа работы с нашим оборудованием: расчёт технологического процесса на этапе покупки оборудования, модернизация производства, выкуп станков по системе trade in, помощь с переездом оборудования.
Обслуживаем оборудование с 2003 года
Решаем вопросы:
технической эксплуатации оборудования,
оптимизации технологических процессов,
гарантийного и постгарантийного ремонта
Наши инженеры:
27 специалистов в штате,
сертифицированы производителями,
регулярно повышают квалификацию в учебных центрах
Запасные части: исключительно оригинальные, рекомендованные производителями
Диагностика через Интернет: 50% ремонтных работ проводим с помощью удалённого подключения
Выполнение работ: по техническому обслуживанию, ремонту и замене комплектующих осуществляем на объектах клиентов
Платные работы
Дефектовка и оценка оборудования
Консультация по настройке технологического процесса
Инструктаж персонала
Диагностика и настройка оборудования через интернет