О нас
«Компания ЮТА» — официальный поставщик оборудования и комплектующих для обработки стекла, камня, алюминия и ПВХ, производства мебели и триплекса в России и СНГ.
Актуальные VK видео
Как собрать набор юного алюминщика, и начать производство алюминиевых конструкций в гараже? Что дало толчок развитию алюминиевой отрасли в России и СНГ? И почему будущее за китайскими станками? ⛩
Бесконечные истории про автоматизацию мы любим, используем и не боимся. Потому что их свойства сдабривать почву правильных решений (покупки оборудования) вне конкуренции!
👻 Они манипулируют временем, материалами и сотрудниками предприятий. Молчаливые исполины, которые скрываются от лишнего внимания в тени цехов и дёргают за ниточки основные производственные процессы.
Как технология гидроабразивной резки расширяет сферу деятельности любой компании, почему аргумент «мы эту воду пьём» не подходит в контексте качества подводимой воды, и зачем заранее готовить производство к новому станку?
- 80Поставщиков из Италии, Германии, Китая и других стран
- 2 678Оборудованных производств в России и странах СНГ
- 20лет опыта работы по направлениям
- 21инженер-техник с высокой квалификацией
- 2 000 м²собственного склада в Москве
- 7дней в неделю на связи с клиентами
- 83%клиентов готовы рекомендовать нас своим коллегам
Принципы нашей работы
- 1
Показываем клиентам производства поставщиков, знакомим с циклом изготовления оборудования и комплектующих. Дополняем технические туры посещением производств иностранных клиентов, коллег по обрабатывающей отрасли.
- 2
Обучаем использованию станка на его полноценный рабочий потенциал.
- 3
Подбираем инструмент под запрашиваемый вид операции, включая его разработку под индивидуальные нужды.
- 4
Заботимся о качестве сервиса и послепродажном ведении клиента. Регулярно проверяем качество работы и собираем обратную связь по моментам, где необходима помощь.
- 5
Наша задача - решить любой вопрос клиента в кратчайшие сроки и сделать это так, чтобы клиент остался доволен.
- 6
Мы хотим стать лучше, поэтому каждый год измеряем NPS - индекс потребительской лояльности. По результатам 2023 года нас готовы рекомендовать 83% клиентов.
Интересное на Дзен канале
Календарь событий
Остались вопросы? Напишите нам!